Взять кредит

Застраховать авто

Информация

Новости

29 апреля 2012г.
Подобрать кредит и вклад стало проще с VBR.RU
24 августа 2011г.
Отличные условия кредитования в "Промсвязьбанке"!
28 марта 2011г.
НОВАЯ УСЛУГА: Кредит на строительство загородного дома, на покупку сборного дома
09 марта 2011г.
АКЦИЯ: Фиксированная комиссия за помощь в получении кредита на грузовые автомобили и спецтехнику
09 февраля 2011г.
У нас новый номер телефона
Новости по автокредитам
31 марта 2011г.
Автомобиль в кредит становится доступнее благодаря уступкам банков
31 марта 2011г.
Программа утилизации старых автомобилей будет продлена до конца 2011 года
Новое о потребительских кредитах
11 ноября 2013г.
Сервис подбора самого выгодного кредита
04 октября 2011г.
Открылся сайт о кредитных картах банков России
Новости ипотеки
21 ноября 2012г.
Сайт со всеми новостройками Петербурга
20 апреля 2011г.
Правительство РФ: нужно стремиться к снижению ставки по ипотеке до 5-6%

Выше представлен список банков, куда Вы можете бесплатно подать заявку в банк и получить положительное решение в течение 1 часа.
Рекомендуем заполнить заявки одновременно во все банки, чтобы увеличить шансы на получение кредита.
Главная Новости Новости автокредитования Программа утилизации старых автомобилей будет продлена до конца 2011 года

Программа утилизации старых автомобилей будет продлена до конца 2011 года

Новости Новости автокредитования
Программа утилизации автомобильных «неликвидов» может быть продлена до конца 2011 года. Автодилеры Петербурга считают, что схема «сдай старый – получи новый со скидкой» останется популярной, однако прежнего ажиотажного спроса на сертификаты не ждут.
Минпромторг России считает возможным продлить программу утилизации старых автомобилей до конца 2011 года. Как сообщил агентству Reuters замминистра промышленности и торговли Андрей Дементьев, еще 100 тыс. сертификатов на скидку могли бы быть востребованы рынком. Программа уже обошлась федеральному бюджету в 25 млрд. рублей, а дополнительный объем сертификатов будет стоить еще 5 млрд. По данным источников газеты «Коммерсант», принципиальное решение о продлении сроков программы уже принято – осталось получить одобрение премьер-министра РФ Владимира Путина.
Отраслевые эксперты считают эту идею оправданной. Они подчеркивают, что именно программа утилизации позволила серьезно улучшить статистику продаж автомобилей в посткризисный год. Благодаря чему только в Петербурге и Ленобласти свыше 22 тысяч граждан смогли купить новые автомобили со скидкой, сдав в утиль своих старых «коней» за 50 тысяч рублей.
«По поводу этой программы было много скепсиса, – отмечает руководитель „Auto-Dealer-СПб“ Михаил Чаплыгин. – С одной стороны, 50 тысяч рублей – не слишком существенная скидка, однако дилеры и производители добавляли к ней свои скидки, и продажи шли еще более активно».
При помощи программы утилизации многие автодилеры Петербурга воспрянули духом после обвального снижения продаж. Так, официальный представитель одного из автозаводов продал за год 4500 автомобилей, из них 3900 – по программе утилизации.
Большая часть продаж пришлась на продукцию «АвтоВАЗа». По данным «Auto-Dealer-СПб», всего в 2010 году в Петербурге было продано 14 000 автомобилей тольяттинского автозавода. Продажи начали стремительно расти с началом действия программы. В январе прошлого года петербуржцы приобрели 350 таких машин, в марте (программа стартовала в Международный женский день) уже 900, в апреле 1500, а в декабре – 1800. «В прошлом году у нас был заметный всплеск спроса со стороны покупателей», – подтверждает руководитель отдела маркетинга и рекламы дилерского центра «Питер-Лада» Сергей Родин.
Сертификаты помогли и другим участникам программы. Как сообщил «БалтИнфо» директор по продажам «Аларм Моторс Форд» Михаил Шевельков, 31% автомобилей Ford Focus с марта по декабрь 2010 года были проданы с помощью программы утилизации. Всего в прошлом году по сертификатам дилер реализовал 729 «Фордов».
Резкий скачок спроса даже спровоцировал пробуксовки по ходу эксперимента. Так, на 22 июня, когда официально стартовал второй этап программы, только 60% покупателей в Петербурге получили свои новые автомобили, сдав старые. Больше всего стояло в очереди за вазовской «классикой» – производственный план завода был «выбран» до глубокой осени. А некоторые дилеры, не предвидя такого ажиотажа, просто не успели обеспечить автосалоны необходимым количеством машин.
Впрочем, очереди возникли не у всех. Михаил Шевельков пояснил, что «Форды» в наличии были. Однако специально под эту программу была запущена серия «Фокусов» «бюджетной» комплектации – вот их поставок покупателям приходилось ждать примерно два месяца.
В 2011-м, если программа будет продлена, эксперты уже не прогнозируют ажиотажного спроса на обмен машин. По мнению Михаила Чаплыгина, большинство москвичей и петербуржцев, которых можно было рассматривать как потенциальных участников программы, уже обменяли старые автомобили на новые со скидкой. Таким образом, значительную часть спроса на программу в этот раз обеспечат другие регионы. Правда, надо отметить, что квоту для дилеров формируют производители, и в прошлом году некоторые региональные автосалоны не смогли удовлетворить повышенный спрос покупателей. В целом же, по мнению аналитика, спрос покупателей на участие в программе в этом году будет более плавным, чем в прошлом.
Представители автосалонов согласны с этим утверждением. «Программа будет востребована, – добавляет Михаил Шевельков. – К тем, кто желал, но не смог стать обладателем сертификата на скидку, добавятся автовладельцы, чьи машины только в этом году достигают 10-летнего возраста и, таким образом, могут быть сданы в утиль в обмен на сертификат». По словам Шевелькова, у его компании уже есть первые 10-15 клиентов, которые обязательно будут участвовать в очередном этапе программы.
А «Лады», в случае продления программы, скорее всего, вновь окажутся «на коне» (напомним, что по итогам февраля 2011 г. марка Lada впервые за долгий период уступила лидерство по продажам автомобилям Nissan). «Рывка спроса, как в прошлом году, не будет, но заявок от потенциальных участников программы, которые не успели войти в нее, очень много», – подтверждает Сергей Родин.
Эксперты подчеркивают, что первые два этапа программы позволили «обкатать» все ее острые углы. В середине прошлого года, например, многие дилеры подолгу ждали от Минпромторга обещанного возмещения предоставленных покупателям 50-тысячных субсидий. Сейчас, когда механизм программы полностью отработан, автоторговцы не ожидают подобных проблем.
Главное, отмечают специалисты, чтобы программа была направлена на поддержку покупателя, а не конкретного производителя. Впрочем, не секрет, что финансируемая за счет госбюджета инициатива стала мерой поддержки, прежде всего, ведущего игрока отечественного автопрома. Сейчас в ней заинтересован еще один участник – завод «ИжАвто» в Удмуртии, где отныне будет производиться морально устаревшая вазовская «классика». СМИ региона сообщили, что во время недавнего визита премьера Владимира Путина на Воткинский завод поднимался вопрос о продлении программы утилизации.
Как сообщает пресс-служба правительства республики, президент Удмуртии Александр Волков доложил Путину, что переход «ИжАвто» в собственность «АвтоВАЗа» завершится в ближайшие два-три месяца. Ко второму полугодию текущего года объем производства на предприятии достигнет 10 тыс. автомобилей месяц. По всей видимости, реализации этой продукции и должна помочь обновленная программа утилизации.

Программа утилизации автомобильных «неликвидов» может быть продлена до конца 2011 года. Автодилеры Петербурга считают, что схема «сдай старый – получи новый со скидкой» останется популярной, однако прежнего ажиотажного спроса на сертификаты не ждут.

Минпромторг России считает возможным продлить программу утилизации старых автомобилей до конца 2011 года. Как сообщил агентству Reuters замминистра промышленности и торговли Андрей Дементьев, еще 100 тыс. сертификатов на скидку могли бы быть востребованы рынком. Программа уже обошлась федеральному бюджету в 25 млрд. рублей, а дополнительный объем сертификатов будет стоить еще 5 млрд. По данным источников газеты «Коммерсант», принципиальное решение о продлении сроков программы уже принято – осталось получить одобрение премьер-министра РФ Владимира Путина.

Отраслевые эксперты считают эту идею оправданной. Они подчеркивают, что именно программа утилизации позволила серьезно улучшить статистику продаж автомобилей в кредит в посткризисный год. Благодаря чему только в Петербурге и Ленобласти свыше 22 тысяч граждан смогли купить новые автомобили со скидкой, сдав в утиль своих старых «коней» за 50 тысяч рублей.

«По поводу этой программы было много скепсиса, – отмечает руководитель „Auto-Dealer-СПб“ Михаил Чаплыгин. – С одной стороны, 50 тысяч рублей – не слишком существенная скидка, однако дилеры и производители добавляли к ней свои скидки, и продажи шли еще более активно».

При помощи программы утилизации многие автодилеры Петербурга воспрянули духом после обвального снижения продаж. Так, официальный представитель одного из автозаводов продал за год 4500 автомобилей, из них 3900 – по программе утилизации.

Большая часть продаж пришлась на продукцию «АвтоВАЗа». По данным «Auto-Dealer-СПб», всего в 2010 году в Петербурге было продано 14 000 автомобилей тольяттинского автозавода. Продажи начали стремительно расти с началом действия программы. В январе прошлого года петербуржцы приобрели 350 таких машин, в марте (программа стартовала в Международный женский день) уже 900, в апреле 1500, а в декабре – 1800. «В прошлом году у нас был заметный всплеск спроса со стороны покупателей», – подтверждает руководитель отдела маркетинга и рекламы дилерского центра «Питер-Лада» Сергей Родин.

Сертификаты помогли и другим участникам программы. Как сообщил «БалтИнфо» директор по продажам «Аларм Моторс Форд» Михаил Шевельков, 31% автомобилей Ford Focus с марта по декабрь 2010 года были проданы с помощью программы утилизации. Всего в прошлом году по сертификатам дилер реализовал 729 «Фордов».

Резкий скачок спроса даже спровоцировал пробуксовки по ходу эксперимента. Так, на 22 июня, когда официально стартовал второй этап программы, только 60% покупателей в Петербурге получили свои новые автомобили, сдав старые. Больше всего стояло в очереди за вазовской «классикой» – производственный план завода был «выбран» до глубокой осени. А некоторые дилеры, не предвидя такого ажиотажа, просто не успели обеспечить автосалоны необходимым количеством машин.

Впрочем, очереди возникли не у всех. Михаил Шевельков пояснил, что «Форды» в наличии были. Однако специально под эту программу была запущена серия «Фокусов» «бюджетной» комплектации – вот их поставок покупателям приходилось ждать примерно два месяца.

В 2011-м, если программа будет продлена, эксперты уже не прогнозируют ажиотажного спроса на обмен машин. По мнению Михаила Чаплыгина, большинство москвичей и петербуржцев, которых можно было рассматривать как потенциальных участников программы, уже обменяли старые автомобили на новые со скидкой. Таким образом, значительную часть спроса на программу в этот раз обеспечат другие регионы. Правда, надо отметить, что квоту для дилеров формируют производители, и в прошлом году некоторые региональные автосалоны не смогли удовлетворить повышенный спрос покупателей. В целом же, по мнению аналитика, спрос покупателей на участие в программе в этом году будет более плавным, чем в прошлом.

Представители автосалонов согласны с этим утверждением. «Программа будет востребована, – добавляет Михаил Шевельков. – К тем, кто желал, но не смог стать обладателем сертификата на скидку, добавятся автовладельцы, чьи машины только в этом году достигают 10-летнего возраста и, таким образом, могут быть сданы в утиль в обмен на сертификат». По словам Шевелькова, у его компании уже есть первые 10-15 клиентов, которые обязательно будут участвовать в очередном этапе программы.

А «Лады», в случае продления программы, скорее всего, вновь окажутся «на коне» (напомним, что по итогам февраля 2011 г. марка Lada впервые за долгий период уступила лидерство по продажам автомобилям Nissan). «Рывка спроса, как в прошлом году, не будет, но заявок от потенциальных участников программы, которые не успели войти в нее, очень много», – подтверждает Сергей Родин.

Эксперты подчеркивают, что первые два этапа программы позволили «обкатать» все ее острые углы. В середине прошлого года, например, многие дилеры подолгу ждали от Минпромторга обещанного возмещения предоставленных покупателям 50-тысячных субсидий. Сейчас, когда механизм программы полностью отработан, автоторговцы не ожидают подобных проблем.

Главное, отмечают специалисты, чтобы программа была направлена на поддержку покупателя, а не конкретного производителя. Впрочем, не секрет, что финансируемая за счет госбюджета инициатива стала мерой поддержки, прежде всего, ведущего игрока отечественного автопрома. Сейчас в ней заинтересован еще один участник – завод «ИжАвто» в Удмуртии, где отныне будет производиться морально устаревшая вазовская «классика». СМИ региона сообщили, что во время недавнего визита премьера Владимира Путина на Воткинский завод поднимался вопрос о продлении программы утилизации.

Как сообщает пресс-служба правительства республики, президент Удмуртии Александр Волков доложил Путину, что переход «ИжАвто» в собственность «АвтоВАЗа» завершится в ближайшие два-три месяца. Ко второму полугодию текущего года объем производства на предприятии достигнет 10 тыс. автомобилей месяц. По всей видимости, реализации этой продукции и должна помочь обновленная программа утилизации.

Источник: Балтийское информационное агентство.

31.03.2011, 6070 просмотров.

Корзина пуста

Перейдите в каталог, выберите требуемый товар и добавьте его в корзину.